из нулевых блоков на тильде
лендинг для киномарафона
о проекте
Лендинг-презентация марафона популярной кинофраншизы «После» для дистрибьютерской компании Volga. Сайт содержит информацию о фильмах, участвующих в марафоне, расписании сеансов, кинотеатрах, в которых можно увидеть все части.
типографика
цвета
#FCE8BF
#ffffff
задачи
решение
создать лендинг для запуска марафона с информацией о фильмах, расписании сеансов, который привлечет внимание целевой аудитории (молодые девушки) и удержит внимание ЦА до самого конца страницы — информации о премьере последнего фильма франшизы;
интегрировать Афишу и видеопроигрыватель VK;
адаптировать уже имеющиеся постеры и другие графические элементы в структуру сайта.
блоки с афишами накладываются на блоки с информацией о фильмах и исчезают/появляются по наведению — за счет этого сокращается общая высота страницы, что способствует прокрутке контента до футера;
пошаговая анимация (градиентные эллипсы разного цвета) первично привлекает внимание ЦА и соответсвует визуальному стилю франшизы;
общий фон зафиксированный при прокрутке (цвет с шумом, полупрозрачными градиентами и бликами) также является продолжением стиля как самих фильмов, так и уже имеющихся графических материалов по марафону;
интеграция видео vk осуществлена при помощи html-модификации; расписание сеансов было интегрировано в виде кнопки, ведущей на сайт Афиши.